INTERIORS the best №28 май | Page 28

Эти вопросы себе задают многие, но не каждый имеет на него ответ. Бренду Fuga очень повезло – его придумали люди, которые долгое время занимались продвижением, логистикой, развитием всего того, что связано с изделиями из дерева.

То есть они уже набили все шишки, выработали алгоритм действий. Яна Османова, основатель и дизайнер марки Fuga просто свела воедино наличие производственной базы, опытных мастеров, качественное сырье, неутраченное традиционное ремесло, потребность у определенной категории людей в утвари ручной работы высшего класса из натуральных

Как придумать себе дело, чтобы оно пошло, бренд, который бы развивался, имя, чтоб было на слуху, столярное производство, приносящее доход?

Нужный промысел

interiorsбренд

Основатель бренда Fuga

Яна Османова

Москва

www.fugarussia.ru

28