xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
2 мая в сорок седьмой раз открылось Kips Bay Decorator Show House – одно из самых важных событий в дизайнерском сообществе Нью-Йорка. В этот раз оно проходит в историческом георгиевском особняке, который выставлен на продажу за $30,000,000 в Верхнем Ист-Сайде.
В этом году 22 ведущих американских дизайнера полностью преобразили этот дом, прежде чем он был открыт для широкой публики.
Началось все в 1915 году с создания Kips Bay Boys & Girls Club, целью которого было улучшения жизни социально и экономически незащищенных детей Нью-Йорка. Почти каждый год Kips Bay предлагает различные программы для выявления потенциала дл более чем 11,000 детей в возрасте от 6 до 18 лет в разных местах по всему Бронкс.
В 1973 году несколько преданных сторонников Kips Bay Boys & Girls Club создали мероприятие Kips Bay Decorator Show House для сбора необходимых средств для реализации необходимых для детей программ. Каждый год, знаменитые дизайнеры превращают роскошный особняк на Манхэттене в выставку дизайна, изысканной мебели, искусства и технологий. Ежегодно мероприятие принимает более 15000 гостей со всего мира. За четыре десятилетия Kips Bay Decorator Show House удалось собрать более 22 миллионов долларов.
Таунхаус был построен в 1920 году D. & J. Jardine, принадлежал George Whitney, а позже Dorothy Hearst Paley, который был увековечен Матиссом. Сегодня этот дом снова наполнился искусством и стал творческой площадкой для 22 лучших студий дизайна.
Шоу-Хаус Kips Bay Decorator открыт до 30 мая по адресу 36-38 East 74th Street
92
Спальня. Peter Pennoyer Architects
Гостиная. Matthew Monroe Bees
interiorsпроект
Все помещения «Рихтера» оформлены по принципу «New + Old», когда исторические интерьеры дополнены дизайнерскими предметами. Особенно это наглядно в номерах отеля. Их всего семь, каждый площадью 40–60 кв. м. Они занимают парадные анфилады второго этажа и историческую антресоль. Все номера разные по планировке и конфигурации, но в них есть общее стилистическое единство, есть подлинность, прелесть и безыскусность, которую, как известно трудно достичь. Особнячку изначально повезло: у него сохранился дивный плафон «Четыре сезона» с изображением животных и птиц – он и стал основой для фирменного стиля проекта и дал название номерам .А проект получился не только красивым, но и жизнеспособным – здесь проходят выставки, мероприятия, не пустуют ни ресторан, ни библиотека. Формат оказался востребованным, а место – правильным и модным.
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx